В США установлены рекордные в истории телевидения расценки на рекламу – $2,5 млн. за 30 секунд. В это воскресенье национальная телесеть Си-би-эс (CBS) будет транслировать Суперкубок – встречу двух лучших команд по американскому футболу – Чикагских Медведей (Chicago Bears) и Индианаполисских Кольтов (Indianapolis Colts). По прогнозам, игру будут смотреть более 90 млн. человек. Ради этого рекламодатели идут на огромные финансовые затраты.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы