Новый ролик спортивного бренда от режиссера Монти Марша был снят на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Бюджет составил $5 000. Ролик созвучен с существующей маркетинговой стратегией adidas Originals, которая проводит линию между прошлым и настоящим. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые перешли из прошлого в будущее. Цель ролика вдохновить новое поколение, напомнив им о богатстве и влиянии африканского наследия на современную креативную культуру. Марш также считает, что рекламному ландшафту не хватает разнообразных точек зрения.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров