Новый ролик спортивного бренда от режиссера Монти Марша был снят на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Бюджет составил $5 000. Ролик созвучен с существующей маркетинговой стратегией adidas Originals, которая проводит линию между прошлым и настоящим. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые перешли из прошлого в будущее. Цель ролика вдохновить новое поколение, напомнив им о богатстве и влиянии африканского наследия на современную креативную культуру. Марш также считает, что рекламному ландшафту не хватает разнообразных точек зрения.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024