Двадцать топ кафе Мельбурна будут продавать кофе на вынос в биоразлагаемых стаканах с портретами шести пропавших без вести людей в рамках Национальной недели пропавших без вести людей, которая проходит с 5 по 11 августа. Кампания также проходит на медиа-сайтах, включая новостные ТВ-каналы и социальные платформы. Идея принадлежит агентству whiteGREY.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии