Двадцать топ кафе Мельбурна будут продавать кофе на вынос в биоразлагаемых стаканах с портретами шести пропавших без вести людей в рамках Национальной недели пропавших без вести людей, которая проходит с 5 по 11 августа. Кампания также проходит на медиа-сайтах, включая новостные ТВ-каналы и социальные платформы. Идея принадлежит агентству whiteGREY.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера