Дизайн для новой бутылки был разработан Томмазо Чеши (Tommaso Ceschi) на Desall.com в рамках дизайнерского конкурса бренда. В конкурсе приняли участие 400 дизайнеров со всего мира, которые предоставили 463 работы. Новый вариант стал официальной бутылкой 2018 года, доступным во многих магазинах и ресторанах в Италии. Бутылка сохраняет горячие или холодные напитки, а пузырьки представляют собой графические и функциональные элементы, позволяя лучше держать бутылку, когда она мокрая.
Новое видео
23 Май 2024
- Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье