В октябре 2006 года депутатами фракции «Единая Россия» был внесен в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе». В январе он был принят в первом чтении. Когда документ принимался во втором чтении, авторы законопроекта вынесли предложение считать долю участников не по разрешениям, а по совокупности площадей, которыми они владеют. Предполагалось, что к участию в аукционе или конкурсе будут допущены только те компании, площади конструкций которых не превышают 35%, а сроки договора на установку конструкции не будут превышать пять лет. Закон должен был вступить в силу 1 июля 2007 года.
Однако незадолго до третьего чтения поправок к закону «О рекламе» комитет Госдумы по экономической политике вернул документ на второе чтение для того, чтобы усовершенствовать его и еще больше ужесточить.
Предполагается, что основные положения закона начнут действовать сразу после его вступления в силу, а с 1 марта 2008 года будет действовать ограничение на 35-процентную долю.
Участники рынка озадачены некоторыми изменениями в законопроекте. Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что все рекламное сообщество против поправок, которые превратят рынок в хаос. По его словам, сама формулировка «до пяти лет» ставит операторов в невыгодное положение. Генеральный управляющий «BigBoard Россия» Руслан Желудик считает, что для того, чтобы сделать этот рынок стабильным, необходимо тщательное изучение всех вопросов, обсуждение их комитетами и т.д., а не поспешные действия.