В октябре 2006 года депутатами фракции «Единая Россия» был внесен в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе». В январе он был принят в первом чтении. Когда документ принимался во втором чтении, авторы законопроекта вынесли предложение считать долю участников не по разрешениям, а по совокупности площадей, которыми они владеют. Предполагалось, что к участию в аукционе или конкурсе будут допущены только те компании, площади конструкций которых не превышают 35%, а сроки договора на установку конструкции не будут превышать пять лет. Закон должен был вступить в силу 1 июля 2007 года.
Однако незадолго до третьего чтения поправок к закону «О рекламе» комитет Госдумы по экономической политике вернул документ на второе чтение для того, чтобы усовершенствовать его и еще больше ужесточить.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Предполагается, что основные положения закона начнут действовать сразу после его вступления в силу, а с 1 марта 2008 года будет действовать ограничение на 35-процентную долю.
Участники рынка озадачены некоторыми изменениями в законопроекте. Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что все рекламное сообщество против поправок, которые превратят рынок в хаос. По его словам, сама формулировка «до пяти лет» ставит операторов в невыгодное положение. Генеральный управляющий «BigBoard Россия» Руслан Желудик считает, что для того, чтобы сделать этот рынок стабильным, необходимо тщательное изучение всех вопросов, обсуждение их комитетами и т.д., а не поспешные действия.