Новый ресторан открылся в Чикаго. Это здание со множеством стекол, похожее скорее на магазин Apple, чем на ресторан фаст-фуда. В ресторане установлены киоски по самообслуживанию, действует обслуживание столиков, услуга мобильного заказа и оплаты, а также доставка. Все эти услуги уже становятся распространенными в США. Обслуживание столиков и возможности digital заказа являются частью преобразования сети. В настоящее время обновлены 5 000 ресторанов, все рестораны планируется трансформировать к 2020.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025