Пивоваренная компания Miller Brewing Co. сократила число участников тендера на контракт по креативному обслуживанию бренда Miller Lite, объем которого оценивается более чем в $100 млн.
Финалистами стали Young&Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а также агентства Publicis Groupe: Saatchi & Saatchi и Bartle Bogle Hegarty. Независимые агентства Nitro и Mother исключены из числа претендентов на контракт по обслуживанию Miller Lite, однако продолжают оставаться участниками тендера на контракт Miller High Life, наряду с другими агентствами.
Crispin Porter & Bogusky отказалось от участия в конкурсе на контракты Miller Lite и Miller High Life еще в марте. Агентство, в прошлом году разработавшее для Miller Lite рекламную кампанию под названием «Man Laws» («Мужские законы»), которая успеха не имела, сослалось на расхождения с производителем пива в подходах к стратегии и креативу.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда