GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило объединить агентства Media Market Solution
Присоединение Media Market Solutions добавит к общим биллингам еще несколько более $100 млн, а в целом выручка "нового" Maxus превысит $600 млн. Клиентами Media Market Solutions являются Barnes & Noble, Vespa, Chubb и баскетбольная команда WNBA New York Liberty. Для сравнения, биллинги крупнейшего агентства GroupM — MindShare достигают порядка $11 млрд, а следующего за ним Mediaedge:cia — близки к $8 млрд.
В настоящее время Maxus располагает офисами в Чикаго, Атланте и Торонто со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Media Market Solutions было основано в 1995 году, как SMNY Marketing Consulting со специализацией в области спортивного маркетинга. В 1999 году оно было приобретено Young & Rubicam, а годом позже вошло в состав WPP Group, после приобретения холдингом сети Young & Rubicam. После того, как Young & Rubicam передал ресурсы по медийному обслуживанию в Mediadge:cia, Media Market Solutions входило в состав Mediadge:cia, однако в последнее время действовало как самостоятельное агентство и отчитывалось непосредственно перед GroupM.