Выручка рекламных агентств США достигла самых высоких показателей после рецессии 2002 года
Выручка американских рекламных агентств за 2006 год выросла по сравнению с годом ранее на 8,8% и достигла $28,2 млрд, что является самым высоким показателем после рецессии 2002 года. Таковы данные 63-его ежегодного Agency Report за 2006 год.
Как сообщает AdAge.com, наиболее существенный рост выручки наблюдается от маркетинговых услуг и онлайновой рекламы, в то время как в секторе традиционной рекламы рост был умеренным. Согласно данным Advertising Age Agency Report, выручка от маркетинговых услуг выросла на 13,1% до $15,1 млрд, в то время как выручка от традиционной рекламы и медиа выросла только на 4,2% и достигла $13,1 млрд. Последний показатель — самый низкий с 2003 года.В 2006 году американские рекламные агентства в целом получили 46,4% своей выручки от традиционной рекламы и медиаразмещения, в то время как остальная часть доходов была получена от различных маркетинговых услуг, включая цифровую и интерактивную рекламу.
По данным Agency Report крупнейшим единым агентством мира с точки зрения консолидированной выручки в 2006 году признано японское Dentsu, выручка которого составила $2,5 млрд.Агентство по предоставлению маркетинговых услуг Rapp Collins Worldwide, принадлежащее Omnicom Group, возглавило список агентств этой категории в США. Ведущим интерактивным агентством стало Avenue A/Razorfish, принадлежащее компании AQuantive.
Как сообщает AdAge.com, наиболее существенный рост выручки наблюдается от маркетинговых услуг и онлайновой рекламы, в то время как в секторе традиционной рекламы рост был умеренным. Согласно данным Advertising Age Agency Report, выручка от маркетинговых услуг выросла на 13,1% до $15,1 млрд, в то время как выручка от традиционной рекламы и медиа выросла только на 4,2% и достигла $13,1 млрд. Последний показатель — самый низкий с 2003 года.В 2006 году американские рекламные агентства в целом получили 46,4% своей выручки от традиционной рекламы и медиаразмещения, в то время как остальная часть доходов была получена от различных маркетинговых услуг, включая цифровую и интерактивную рекламу.
По данным Agency Report крупнейшим единым агентством мира с точки зрения консолидированной выручки в 2006 году признано японское Dentsu, выручка которого составила $2,5 млрд.Агентство по предоставлению маркетинговых услуг Rapp Collins Worldwide, принадлежащее Omnicom Group, возглавило список агентств этой категории в США. Ведущим интерактивным агентством стало Avenue A/Razorfish, принадлежащее компании AQuantive.