Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью широких интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок.
Но у нее может быть и более коммерческое будущее как у инструмента, который позволяет рекламодателям размещать ссылки на рекламу в точках интересов, которые привлекают внимание многочисленных фотографов-любителей.
Сервис поиска информации по фотоснимку будет теперь доступен на 2 млн телефонах Sony Ericsson, Kyocera и Casio, работающих в сети японского оператора KDDI. Это обновление ранее существовавшего географического сервиса компаний CyberMap Japan и Geovector. Новая услуга позволит пользователям получать сведения о более чем 700 тыс. точек интересов (POI) по всей Японии. Сервис поддерживает размещение рекламы, в том числе целевое, и спонсорские категории.

08 Июн 2007, 06:47
Визуальный поиск становится популярной частью интегрированных мобильных рекламных кампаний
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025