Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью широких интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок.
Но у нее может быть и более коммерческое будущее как у инструмента, который позволяет рекламодателям размещать ссылки на рекламу в точках интересов, которые привлекают внимание многочисленных фотографов-любителей.
Сервис поиска информации по фотоснимку будет теперь доступен на 2 млн телефонах Sony Ericsson, Kyocera и Casio, работающих в сети японского оператора KDDI. Это обновление ранее существовавшего географического сервиса компаний CyberMap Japan и Geovector. Новая услуга позволит пользователям получать сведения о более чем 700 тыс. точек интересов (POI) по всей Японии. Сервис поддерживает размещение рекламы, в том числе целевое, и спонсорские категории.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана