08 Июн 2007, 06:47

Визуальный поиск становится популярной частью интегрированных мобильных рекламных кампаний

Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью широких интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок.

Но у нее может быть и более коммерческое будущее как у инструмента, который позволяет рекламодателям размещать ссылки на рекламу в точках интересов, которые привлекают внимание многочисленных фотографов-любителей.

Сервис поиска информации по фотоснимку будет теперь доступен на 2 млн телефонах Sony Ericsson, Kyocera и Casio, работающих в сети японского оператора KDDI. Это обновление ранее существовавшего географического сервиса компаний CyberMap Japan и Geovector. Новая услуга позволит пользователям получать сведения о более чем 700 тыс. точек интересов (POI) по всей Японии. Сервис поддерживает размещение
рекламы, в том числе целевое, и спонсорские категории.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео