Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью широких интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок.
Но у нее может быть и более коммерческое будущее как у инструмента, который позволяет рекламодателям размещать ссылки на рекламу в точках интересов, которые привлекают внимание многочисленных фотографов-любителей.
Сервис поиска информации по фотоснимку будет теперь доступен на 2 млн телефонах Sony Ericsson, Kyocera и Casio, работающих в сети японского оператора KDDI. Это обновление ранее существовавшего географического сервиса компаний CyberMap Japan и Geovector. Новая услуга позволит пользователям получать сведения о более чем 700 тыс. точек интересов (POI) по всей Японии. Сервис поддерживает размещение рекламы, в том числе целевое, и спонсорские категории.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху