Microsoft запатентовала новую технологию сбора пользовательских данных для рекламных целей
19 Июл 2007, 07:03

Microsoft запатентовала новую технологию сбора пользовательских данных для рекламных целей

Microsoft запатентовала новую технологию сбора пользовательских данных для рекламных целей

Microsoft запатентовала новую рекламную платформу, которая может быть в будущем внедрена в Live-продукты корпорации. В патенте описывается так называемая "рекламная среда", которая будет брать данные для рекламы из компьютера пользователя, после чего отображать сообщения рекламного характера.

В корпорации намерены делить рекламную прибыль между владельцем площадки и разработчиком приложения, в рамках которого показывается реклама.

Согласно патенту, любое приложение, будь то текстовый процессор, клиент электронной почты или иное может одновременно выступать как поставщиком для контентной информации, необходимой для рекламы, так и ее площадкой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Miсrosoft говорят, что новая платформа не будет открытой. Так, при помощи новинки не получится рекламировать многочисленные порно-сайты, кроме того, в компании не намерены, по крайней мере пока, лицензировать ее для конкурентов, то есть пока система будет присутствовать лишь в продуктах Microsoft и рекламировать лишь те продукты, которые не противоречат интересам корпорации.

По словам пресс-службы корпорации, при помощи "рекламной среды" можно будет создавать максимально ориентированную, релевантную и изменяемую рекламу.

Вместе с тем, пока не совсем понятен механизм сбора данных. Так как согласно концепции системы, источниками данных для рекламы могут быть сведения в файлах пользователей, посещаемые им сайты и т.д. Иными словами, для того, чтобы система заработала корпорации придется разместить программный модуль, снимающий и передающий данные контекстным анализаторам, в терминологии антивирусных компаний такие разработки называются шпионскими модулями.

Скорее всего, единственным мотивом к "добровольному инфицированию" ПК станет возможность бесплатно использовать те или иные программы, где эта реклама и будет показываться.

Расскажите друзьям про новость