83% казуалов согласны на рекламу ради бесплатности
19 Июл 2007, 07:08

83% казуалов согласны на рекламу ради бесплатности

83% казуалов согласны на рекламу ради бесплатности

Согласно новому ежегодному исследованию в области казуального гейминга фирмы Macrovision, 83% геймеров согласны на просмотр 30-секундной рекламы ради бесплатности игры.

Этот факт аналитики называют "доказательством права на жизнь альтернативных бизнес-моделей", в которые входят так же распространение триал-версий онлайновых игр.

Исследование проводилось с 26 июня по 11 июля на базе сети Trymedia Network. В опросах приняло участие более 400 геймеров самых разных возрастов и социальных положений. Так 69% из них были женского пола, а 29% из возрастной группы 50-60 лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

83% опрошенных согласились бы на просмотр 30-секундного рекламного ролика взамен на оплату игры. Более половины, 53% респондентов, купили бы игру, если бы им сначала дали посмотреть на бесплатную триал-версию. 54% считают, что часа игры вполне достаточно, чтобы решить, покупать игру или нет.

Доля казуальных геймеров, пользующаяся рассылкой с информацией по новым играм (за год) возросла с 14% до 34%, а доля геймеров, пользующихся игровыми сайтами для сбора информации по играм увеличилась с 28% до 45%.

28% казуалов за неделю играют более 9 раз, причем треть из них играет за раз не мене часа. 48% предпочитают паззлы, а симуляторы и экшены предпочитают 26% и 23% соответственно.

"Новое исследование показывает рост эффективности рекламирования игр", — говорит Майкл Букчейм. "Геймеры самостоятельно ищут рекламную и прочую информацию по интересующий их игре, которая помогает им сделать выбор. Это, в свою очередь, поможет лучше понять рынок казуальных игр и влияние разных факторов на него".

Расскажите друзьям про новость