«Газпром-Медиа» может купить «Сумму Телеком»
19 Июл 2007, 13:28

«Газпром-Медиа» может купить «Сумму Телеком»

«Газпром-Медиа» может купить «Сумму Телеком»

Российская компания «Газпром-Медиа» может купить «Сумму Телеком», чтобы получить лицензию на предоставление услуг беспроводной связи стандарта WiMAX в России. Эксперты оценивают «Сумму Телеком» в $300—400 млн.

«Газпром-Медиа» намерена выйти на рынок WiMAX. Для этого она или приобретет оператора с WiMAX-лицензиями на всю Россию, или попытается получить такую лицензию самостоятельно. В качестве наиболее вероятного кандидата на приобретение называют компанию «Сумма Телеком». Источник в «Газпром-Медиа» сообщил, что переговоры о приобретении «Суммы» уже ведутся. Официально представители холдинга отказываются от комментариев.

«Мы не планируем продавать свой WiMAX-бизнес, — уверяет пресс-секретарь «Суммы Телеком» Игорь Рябов. — У нас не меньше денег на развертывание сети, чем у «Газпром-Медиа». Впрочем, по данным источника в конкурирующей с «Суммой Телеком» компании, представители «Суммы» пытаются занять деньги на развитие своего проекта WiMAX.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Аналитик ИК «Финнам» Владислав Кочетков считает, что продажа «Суммы» вполне вероятна. Он оценивает «Сумму» в $300—400 млн. По оценке «Финама», «Сумма» приобреталась Зиявудином Магомедовым для перепродажи. Однако теперь продавать компанию преждевременно, поскольку сейчас у неё есть много перспективных проектов и через пару лет она может стоить дороже.

«Газпром-Медиа» — дочернее предприятие ОАО «Газпром». Управляет медийными активами компании. Среди них – телеканалы НТВ, «НТВ-плюс» и  ТНТ, радиостанции «Эхо Москвы» и «Тройка», ИД «Семь дней» (его еженедельник «Итоги» и журнал «Караван историй» распространяются в Украине), газеты «Известия» (в Украине издаётся отдельно) и «Трибуна», а также рекламное агентство. Владеет двумя кинотеатрами и телепроизводственной компанией. Выручка от медиабизнеса в 2006 г. составила свыше $883 млн, чистая прибыль — $129,4 млн. Капитализация — $7,5 млрд.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel