Burger King клеит усы
20 Июл 2007, 08:19

Burger King клеит усы

Burger King клеит усы

Для рекламы нового «западного» бургера сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство Crispin Porter + Bogusky запустили интерактивную рекламную кампанию Western Whopper («Громила с Запада»). Она предлагает всем пользователям Сети почувствовать себя крутыми мужиками с Запада, приклеив себе ковбойские усы. Опрошенные iMediaConnection эксперты оценили замысел маркетологов «на пять».


Сайт petmoustache.com - главная страница

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


«Как, вы еще не заразились этой лихорадкой? Вы непременно должны это попробовать», — замечает Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. Идея кампании  очень проста. Рекламирующийся баннерами и телевизионными роликами сайт
Burger King's Pet Moustache предлагает каждому подобрать себе усы по вкусу.  «Привет, чувак. Готов повеселиться? Ну, давай это сделаем», — приветствует сайт посетителей, имитируя «западный» ковбойский акцент.

Далее посетители попадают в старую парикмахерскую, где им предлагают загрузить на сайт свою фотографию.

Сайт petmoustache.com - ковбойская галерея


Когда это сделано, можно начинать отращивать усы, подстригать их, расчесывать и даже закручивать – для этого на сайте есть виртуальные ножницы, бритва, воск, специальная расческа и другие парикмахерские принадлежности. Можно руководствоваться своей фантазией, а можно пролистать каталог моделей усов, который предлагается каждому посетителю.
 
Сайт petmoustache.com - каталог усов


Когда собственная внешность покажется достаточно креативной, можно запечатлеть себя в усатом виде и отправить сообщение со своим новым обликом друзьям или распечатать изображение.

Кампания действительно развивает образ «Западного бургера» (Western Burger) и использует комедийные приемы и изобретательность для того, чтобы развлечь людей и одновременно заставить их поучаствовать в кампании, — полагает Канари.

«Хотя я не до конца понял, в чем связь между Burger King и этими усами, не могу не отметить, что сайт веселый и легкий в управлении для пользователя», — замечает Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлановой видеостратегии агентства
HowStuffWorks. По его словам, чтобы правильно намазать усы специальным воском, или расчесать их, пришлось немного потренироваться, но в итоге все удалось. Однако, по мнению Райта, в кампании не хватает большего присутствия бренда Burger King. «Но тем не менее, это весьма забавный микросайт», — резюмирует он.

«Чтобы съесть новый «западный» гамбургер действительно нужно взрастить в себе внутреннего ковбоя. А то может сделать это лучше, чем настоящие «шерифские» усы?» — рассуждает Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникациям
Tremor Media.

Он отмечает, что в кампании задействованы отличные телевизионные ролики, а сам сайт позволяет легко заливать и видоизменять какие угодно фотографии – себя самого, своего приятеля, своей девушки, своей матушки – кого угодно. Но в агентстве CP+B также постарались сделать сайт не просто развлекательным, но и информативным: каталог усов предлагает на выбор самые разные виды этих мужских украшений.

Вирусный компонент кампании также доставляет посетителям массу забавных моментов: ведь они могут отправить поющую телеграмму, в которой новоявленный усач будет гнусавить ковбойские песни. «Мне доставило массу удовольствия рассылать картинки, распевающие песни, моим друзьям», — замечает эксперт. Единственная проблема заключается в том, что на один эккаунт нельзя загружать больше одной фотографии, — смеется Кроненголд.

Расскажите друзьям про новость