Во вторник компания MTV Networks заключила партнерское соглашение с онлайновым музыкальным сервисом RealNetworks Rhapsody и оператором Verizon Wireless. MTV и RealNetworks планируют организовать совместное предприятие, которое будет конкурировать с интернет-магазином iTunes Store, сообщает агентство Reuters.
По условиям соглашения, MTV объединит свой музыкальный интернет-магазин Urge с онлайновой службой RealNetworks Rhapsody. Новый сервис будет называться Rhapsody America. Как указывается в заявлении, поданном RealNetworks в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, MTV пожертвует на совместное предприятие 230 миллионов долларов США. А оператор Verizon Wireless станет эксклюзивным дистрибьютором контента новой онлайновой службы.
Магазин Urge был запущен в прошлом году совместными усилиями MTV и корпорации Microsoft. Спустя совсем немного времени, софтверный гигант начал выпуск МР3-плеера Zune и открыл собственную музыкальную интернет-службу Zune Marketplace, из-за чего Urge ушел в тень. В фонотеке Urge сегодня насчитывается свыше двух миллионов музыкальных композиций, доступ к ним предоставляется на подписной основе.
Новое видео
02 Май 2024
- Укрпошта представила нову марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления