Новый Lexus LBX 2024 был припаркован перед культовыми дизайнерскими брендами, такими как Chanel, Louis Vuitton, Hermes, Dior и Gucci, в самом центре города, создавая люксовый шоу-рум опыт для покупателей.
Бренд сотрудничал с DDB Amsterdam, чтобы представить LBX в Нидерландах с помощью креативного партизанского трюка, установив новый стандарт для инноваций и привлечения аудитории. Этот шаг выровнял автомобиль с топовыми брендами класса люкс.
Много автомобильных брендов высокого класса открыли огромные дорогие флагманские магазины на роскошных торговых улицах. Чтобы привлечь внимание и привлечь покупателей, родился флагманский магазин на колесах — концепт, который перехитрил конкурентов, избежав заоблачной арендной платы, предлагая роскошный автомобильный опыт на уровне улицы. Модель была расположена на самой известной роскошной торговой улице Амстердама P.C. Hoofstraat, без высоких цен, которые обычно ассоциируются с такой первоклассной недвижимостью: идеально оборудованный шоу-рум премиум-класса по цене парковочного места.
Магазин был оборудован высококлассным освещением, персональным шоппинг-ассистентом, бесплатным кофе, а поскольку погода в Нидерландах может измениться в любую минуту, здесь также была услуга зонтов.
«В нашем временном шоу-руме, — отметил Джон Де Вит из Lexus Netherlands, — мы игриво продемонстрировали, как Lexus предлагает необычайные роскошные ощущения даже в компактных пределах парковочного места. Автосалон Lexus LBX продемонстрировал, что роскошь действительно может быть компактной и доступной!».
После успешного запуска автосалона этой весной флагманский автосалон с возможностью парковки появится на роскошных торговых улицах по всей Европе.