Во вторник компания MTV Networks заключила партнерское соглашение с онлайновым музыкальным сервисом RealNetworks Rhapsody и оператором Verizon Wireless. MTV и RealNetworks планируют организовать совместное предприятие, которое будет конкурировать с интернет-магазином iTunes Store, сообщает агентство Reuters.
По условиям соглашения, MTV объединит свой музыкальный интернет-магазин Urge с онлайновой службой RealNetworks Rhapsody. Новый сервис будет называться Rhapsody America. Как указывается в заявлении, поданном RealNetworks в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, MTV пожертвует на совместное предприятие 230 миллионов долларов США. А оператор Verizon Wireless станет эксклюзивным дистрибьютором контента новой онлайновой службы.
Магазин Urge был запущен в прошлом году совместными усилиями MTV и корпорации Microsoft. Спустя совсем немного времени, софтверный гигант начал выпуск МР3-плеера Zune и открыл собственную музыкальную интернет-службу Zune Marketplace, из-за чего Urge ушел в тень. В фонотеке Urge сегодня насчитывается свыше двух миллионов музыкальных композиций, доступ к ним предоставляется на подписной основе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025