Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы.
Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.
Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.
Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда