Компания отметила, что планирует сфокусироваться на бизнесе электроскутеров и электровелосипедов, несмотря на то, что это может повлиять на доходы. СЕО Дара Хосровшахи рассказал Financial Times, что путешествия на короткие расстояния станут более популярными в будущем, а потребители в больших городах будут предпочитать индивидуальные поездки. Именно это послужило причиной инвестиций в ряд велосипедных фирм в прошлом году. «Во время часа пика очень неэффективно, чтобы однотонная груда метала перевозила одного человека через 10 кварталов. Финансово в краткосрочной перспективе это может быть не выигрышно для нас, но стратегически на долгую перспективу мы думаем, что хотим двигаться в этом направлении». Компания по шерингу электрических велосипедов Jump уже доступна в некоторых городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон, и вскоре будет запущена в Берлине.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков