Теперь рекламодатели в Украине могут размещать indoor-рекламу на интерактивных дисплеях в торгово-развлекательных центрах Украины, с помощью сервиса programmatic-закупок Admixer.TradeDesk. Через технологическую платформу Admixer доступен весь инвентарь оператора digital-indoor-рекламы Infovision: более 100 интерактивных рекламных конструкций, установленных на локациях с общим трафиком посещаемости более 16 млн человек в месяц.
Рекламодатель может самостоятельно запускать рекламу на indoor-носителях в разных форматах: статические изображения, видео, использовать интерактивные возможности тач-панели. Также можно отслеживать эффективность рекламных кампаний и форматов, тестировать новые возможности, получать данные о просмотрах и переходах, отслеживать поведение пользователя на сайте, взаимодействие с рекламой и т.д.
Рекламодатели уже сегодня могут размещать рекламу в крупнейших ТРЦ и ТЦ Киева (Lavina Mall, Ocean plaza, GLOBUS, Komod, Skymall, Retail Park Petrivka и другие), Одессы (City Center, Riviera), Львова (King Cross Leopolis, Victoria Gardens, Roksolana), Харькова («Французский бульвар»), Николаева (City Center), Винницы («Мегамолл»), Хмельницкого («Квартал»), Тернополя («Подоляны»).
Справка: Admixer.TradeDesk — технологическая платформа экосистемы программатика, которая помогает рекламодателям эффективно покупать рекламу в диджитал-медиа с использованием даты и технологий. Admixer.TradeDesk объединяет разрозненные диджитал-каналы и офлайн-медиа, чтобы рекламодателям в одном интерфейсе был доступен максимальный набор инвентаря, как: Mobile, Wi-Fi, Social, cайты телеканалов, Smart TV и разный цифровой OOH/indoor.