PR-компания Pointer Agency и разработчик программного обеспечения Sales'Up выводят на рынок FMCG услугу по автоматизации промо-кампаний.
Новый подход к проведению промо-акций позволит не только упростить процессинг проектов, но и внедрить беспрецедентную прозрачность всех этапов любой акции.
«Наша услуга — это совершенно новая система менеджмента таких сложных кампаний как национальное промо и розыгрыши, которой на текущий момент не существует на рынке. Это инструмент, который позволяет клиенту собирать глубокую аналитику о потребителях, четко фиксировать затратную часть проекта, отслеживать весь ход кампании в реальном времени и, при необходимости, оперативно корректировать ее ход для увеличения эффективности проекта», — отмечает директор агентства PointeR Agency Олеся Стойко.
«Система полностью покрывает задачи отдела трейд-маркетинга. В первую очередь — это агрегация данных и управления базой клиентов и конечных потребителей, планирование и контроль бюджетов, ведение контрактных условий клиентов B2B. Отдельно следует отметить функционал для визуализации промо-активностей в виде трейд-маркетингового календаря, а также инструментарий для управления жизненным циклом кампаний и промо-акций », — подчеркнул Александр Андроник, управляющий партнер компании Sales'Up.
Подробнее с предложением компаний для автоматизации промо-кампаний можно будет ознакомиться 4 сентября на конференции Future Lab, которую организует коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine.