«Комсомольская правда» предложила новый способ рекламы
01 Фев 2008, 15:11

«Комсомольская правда» предложила новый способ рекламы

«Комсомольская правда» предложила новый способ рекламы

Глянцевый рекламный стикер можно будет увидеть на первых полосах изданий "Комсомольской правды".

 

Как рассказала Яна Волжина, менеджер по связям с общественностью службы рекламы ИД "Комсомольская правда", несколько дней назад у издательского дома и типографии появилась возможность создать новый вид рекламы для своих рекламодателей. Также она добавила, что "уже появились первые заинтересовавшиеся рекламодатели".

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Cтикер с клеящим слоем позволит разместить рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушит фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушит целостность бумаги и красочный слой. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность, например, на компьютер, холодильник, мебель, в записная книжка и пр. 

 

По мнению Владислава Гемста, директора службы рекламы, "новое предложение сделает рекламу замечаемой, и ее эффективность возрастет. А вопрос об эффективности рекламы всегда ставится клиентами во главу угла".

 

"На мой взгляд этот вид размещения на полосах Комсомолки, безусловно, будет интересен рекламодателям, как с точки зрения эффективности размещения, так и с точки зрения создания не стандартного message. Безусловно, данный вид размещения должен иметь безупречное техническое исполнение и быть приемлемым по цене", — прокомментировал Михаил Жильцов, медиа-директор РА ЕвроПаблисити".

Расскажите друзьям про новость