70% маркетологов не доверяют данным по трафику сайтов
70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в Интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.
К таким выводам пришла компания Fournaise Marketing Group по итогам опроса маркетологов, представляющих 3000 рекламодателей в США, Великобритании, Австралии, Китае и Сингапуре (эти страны обеспечивают 70% мирового рекламного рынка в стоимостном выражении).
В США и Великобритании процент недовольных маркетинг-менеджеров выше – 78% и 75%, соответственно. Более того, 68% специалистов не доверяют данным о посещаемости и трафике online-ресурсов, на которых размещают рекламу.
Неудивительно, что на вопрос о размере бюджета на рекламу в Интернете в 2008 году, участники опроса ответили, что ограничатся лишь небольшим процентом от общих расходов.
Комментирует руководитель Fournaise Marketing Group, Жером Фонтейн (Jerome Fontaine): "Специалистов по маркетингу смущает прежде всего неточность в цифрах. Им нужен аудит двух видов: независимая проверка посещаемости и демографических характеристик аудитории, и результатов эффективности отдельных кампаний в Интернете. Лишь в этом случае у рекламы в Интернете есть возможность отвоевать долю у традиционных медиа в затратах на рекламу".