В ноябре 1911 и марте 1912 года группа из 100 суфражисток под руководством Эммелин Панкхёрст разбила витрины в магазинах в лондонском Вест-Энде. Восемь из них принадлежали Harvey Nichols. Это была первая из ряда кампаний, в ходе которой разбивались витрины, чтобы показать, как правительство больше заботится о разбитых витринах, чем о жизни женщины.
В канун Недели моды в Лондоне рекламное агентство TBWA\London разбило витрины, чтобы привлечь внимание к вопросу о полном равенстве женщин. Группу женщин пригласили разбить две витрины Harvey Nichols. В акции приняли участие правнучка Эммелин Панкхёрст Хелен Панкхёрст, журналистка и ведущая Анита Рани, автогонщик Джейми Чадвик, писательница Кристи Уотсон и сотрудница, давно работающая в Harvey Nichols. Ранее в рамках кампании в поддержку женщин бренд переименовал магазины в Holly Nichols.