Стартовала кампания ТНК-ВР «Больше, чем бизнес»
29 Сен 2008, 10:14

Стартовала кампания ТНК-ВР «Больше, чем бизнес»

В сентябре на наружных носителях по всей Украине стартовала рекламная кампания «Больше, чем бизнес», разъясняющая роль принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) в деятельности ТНК-ВР

Стартовала кампания ТНК-ВР «Больше, чем бизнес»

В сентябре на наружных носителях по всей Украине стартовала рекламная кампания «Больше, чем бизнес», разъясняющая роль принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) в деятельности ТНК-ВР.

 

«Мы стремились в простом ассоциативном формате подчеркнуть взаимосвязь бизнеса и общества, – отметила директор департамента общественных коммуникаций ООО «ТНК-ВР Коммерс» Ирина Ковальчук. — ТНК-ВР добровольно принимает на себя обязанность участвовать в разрешении актуальных социальных проблем, инвестировать в здоровье будущих поколений. В ответ компания ожидает формирования стабильной и доброжелательной социально-ориентированной среды для развития бизнеса в Украине. При этом речь должна вестись не только об ответственности предпринимателей перед обществом, но и общества, государства — перед бизнесом».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Новая кампания была разработана рекламным агентством Лео Бернетт Украина. При подготовке имиджевых макетов акцент был сделан на приоритетах ТНК-ВР в социальной и экологической сферах.

 

«Перед нами стояла непростая задача: емко и интересно рассказать о крупной динамичной компании и, в то же время, — о  ее социальной активности, — рассказал генеральный директор Лео Бернет Украина Юрий Луценко. — За основу были взяты диаграммы, содержанием которых была яркая метафора, отражающая направления социальных проектов ТНК-BP. Ответственное отношение к своим продуктам, потребителям, сотрудникам, партнерам, а также открытость компании к сотрудничеству с гражданским обществом — не просто задекларированные ценности, а часть ежедневной деятельности компании. Это также соответствует human kind философии нашего агентства. Думаю, именно поэтому сотрудничество единомышленников принесло эстетически привлекательный и содержательный результат».

 

 

 

 

 

 

 

ТНК-ВР – международный вертикально-интегрированный холдинг, который входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти.

 

Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). Функцию центра корпоративного управления ТНК-ВР в Украине выполняет компания «ТНК-ВР Коммерс».

Расскажите друзьям про новость