Albert Heijn хочет нанести QR-коды на соки собственного производства, чтобы при сканирования покупатели могли больше узнать о происхождении продукта и сети поставок. Вместе с поставщиком Refresco сеть разместит всю информацию о том, как производится и доставляется сок. Инициативы является частью масштабного плана, с целью предоставить больше информации покупателям. «С помощью блокчейна, технологии которая отмечает каждый шаг сети, мы можем показать покупателям, как и кем производятся продукты», — отметили в компании. В блокчейне Albert Heijn также будет функция, которая позволит покупателям отправлять свой отзыв о продукте напрямую фермерам, производящим сок.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип