Albert Heijn хочет нанести QR-коды на соки собственного производства, чтобы при сканирования покупатели могли больше узнать о происхождении продукта и сети поставок. Вместе с поставщиком Refresco сеть разместит всю информацию о том, как производится и доставляется сок. Инициативы является частью масштабного плана, с целью предоставить больше информации покупателям. «С помощью блокчейна, технологии которая отмечает каждый шаг сети, мы можем показать покупателям, как и кем производятся продукты», — отметили в компании. В блокчейне Albert Heijn также будет функция, которая позволит покупателям отправлять свой отзыв о продукте напрямую фермерам, производящим сок.
Новое видео
02 Май 2024
- Jerry Heil и Дария Белодед стали лицами кампании новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райан Рейнольдс стал директором острова в Абу-Даби
- Готов на все! Готов ко всему! Бренд «Бащинський» сменил логотип и дизайн продуктов
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике