В медиаагентстве MPG новый директор по планированию
25 Май 2009, 09:46

В медиаагентстве MPG новый директор по планированию

Медиаагентство MPG (Группа АДВ Украина) назначило на позицию директора по планированию Альбину Бутраменкову

В медиаагентстве MPG новый директор по планированию

Медиаагентство MPG (Группа АДВ Украина) назначило на позицию директора по планированию  Альбину Бутраменкову. Она будет отвечать за долгосрочное стратегическое планирование медиакампаний клиентов MPG и обеспечивать полный контроль за качеством сервиса отдела по планированию, координировать работу и развитие команды планеров.

Оксана Фесюк, директор  медиаагентства MPG: «Альбина обладает всеми необходимыми данными, чтобы обеспечить клиентам MPG высокий уровень сервиса, об этом говорит ее успешный опыт в медиапланировании и обслуживании клиентов из  разных товарных категорий на протяжении 6 лет».     

Альбина начал карьеру в сфере медиа в 2003 году. Последняя занимаемая должность – старший специалист по планированию агентства «Медиа Дирекция» в 2008 году.  В 2005-2008  занимала должность медиапланера стратегического отдела и ТВ отдела  в медиаагентстве «AITI».

•    дипломом юриста Киевского национального университета культуры и искусств 2002 года и дипломом Курсов медиапланирования AGB 2005 года.
•    Среди профессиональных достижений Альбины успешная работа с такими клиентами: Astelit (life:), Nemiroff, SCA, Unique Pharmaceutical, ING bank, Prosto Finance, Viasat, Bacardi-Martini  и др.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость