В медиаагентстве MPG новый директор по планированию
Медиаагентство MPG (Группа АДВ Украина) назначило на позицию директора по планированию Альбину Бутраменкову. Она будет отвечать за долгосрочное стратегическое планирование медиакампаний клиентов MPG и обеспечивать полный контроль за качеством сервиса отдела по планированию, координировать работу и развитие команды планеров.
Оксана Фесюк, директор медиаагентства MPG: «Альбина обладает всеми необходимыми данными, чтобы обеспечить клиентам MPG высокий уровень сервиса, об этом говорит ее успешный опыт в медиапланировании и обслуживании клиентов из разных товарных категорий на протяжении 6 лет».
Альбина начал карьеру в сфере медиа в 2003 году. Последняя занимаемая должность – старший специалист по планированию агентства «Медиа Дирекция» в 2008 году. В 2005-2008 занимала должность медиапланера стратегического отдела и ТВ отдела в медиаагентстве «AITI».
• дипломом юриста Киевского национального университета культуры и искусств 2002 года и дипломом Курсов медиапланирования AGB 2005 года.
• Среди профессиональных достижений Альбины успешная работа с такими клиентами: Astelit (life:), Nemiroff, SCA, Unique Pharmaceutical, ING bank, Prosto Finance, Viasat, Bacardi-Martini и др.
• Среди профессиональных достижений Альбины успешная работа с такими клиентами: Astelit (life:), Nemiroff, SCA, Unique Pharmaceutical, ING bank, Prosto Finance, Viasat, Bacardi-Martini и др.