IKEA отпраздновала свое 75-летие, поблагодарив потребителей за их выбор.
24 Сен 2018, 14:17

IKEA отпраздновала свое 75-летие, поблагодарив потребителей за их выбор.

К своему юбилею бренд запустил интегрированную кампанию «Спасибо каждому дому». Компания благодарит людей за все моменты, в которых предметы IKEA сыграли важную роль — за первые шаги во взрослой жизни, решение жить вместе и смелость стать родителем, или даже за «ничегонеделание». 

Креатив разработало российское агентство Instinct, которое входит в состав BBDO Worldwide.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость