Ниже мы собрали для вас выжимку самого полезного
Создавайте видеорекламу с учетом того, что ее будут смотреть на мобильных девайсах.
Создавайте рекламу с выключенным звуком.
Привлекайте внимание пользователя с первого кадра.
Показывайте бренды и продукты крупным планом.
Используйте созданный пользователями контент (сначала попросите у них разрешения).
98% пользователей будут скроллить вашу видеорекламу в Facebook. Как же получить больше просмотров и взаимодействий? Просто: сделайте подачу рекламы в обратном порядке — сначала привлекайте внимание, потом объясняйте, «почему» и «для чего».
Есть самые популярные темы для видео в Instagram:
— мода и красота;
— еда;
— музыка;
— ТВ/фильмы;
— хобби.
Используйте видеорекламу в LinkedIn для генерации b2b-лидов. Структура видео должна выглядеть примерно так:
— привлеките и удержите внимание пользователя в первые 3 секунды;
— идентифицируйте проблему или возможность: 3-15 секунд;
— опишите решение и почему оно будет полезным пользователю: 15-50 секунд;
— призыв к действию: финальные 10 секунд.
Преимущества видеорекламы в Twitter: посетители могут кликнуть на ваше видеообъявление и просмотреть ваш сайт, пока видео воспроизводится сверху.
C помощью видеорекламы в YouTube можно создать полноценную видеоворонку продаж. Детали — в инфографике.
А 14 ноября на Get Business Festival будем говорить о том, какое видео обеспечит вам максимальную конверсию в продажи и как продавать незримую услугу через видеоконтент.