Wayfair
Интернет-магазин мебели Wayfair запустил интересную UGC-кампанию, которая позволяет клиентам демонстрировать результаты своего интернет-шоппинга. Используя хэштег #WayfairAtHome, пользователи могут публиковать фото своей комнаты с мебелью Wayfair.
Затем Wayfair репостит пользовательский контент и дает ссылку, чтобы другие юзеры могли купить товары, представленные на фото реального клиента — гениальная стратегия для объединения отзывов клиентов и вдохновения для дизайна интерьеров.
У Wayfair есть еще одна UGC-кампания #WayfairPetSquad, которая не так популярна, но это эффективный способ показать свои продукты в действии.
Совет маркетологам: используйте UGC, чтобы помочь пользователям в Instagram находить и покупать ваши товары. Люди доверяют рекомендациям клиентов, и если вы покажете им, что есть те, кто успешно пользуется вашим продуктом, они захотят тоже купить ваш товар.
IBM
Компания использует UGC, который в основном делают клиенты и фолловеры, используя хэштег #IBM. Это одна из самых простых стратегий UGC, тем не менее она отлично справляется с задачей — показать «внутренний мир» одной из крупнейших технологических компаний в мире.
Приятно видеть, что в IBM работают самые обычные люди, которые используют продукты и услуги компании не только для проведения групповых брейнштормингов, но и красивых фотографий в Instagram.
Совет маркетологам: покажите «человеческое лицо» вашего бренда — особенно если ваш продукт или услугу сложно визуализировать, как в случае с IBM. Сортируйте контент, сделанные клиентами, сотрудниками, фолловерами, чтобы показать, как выглядит ваш продукт в действии, и тогда другие инстаграмеры смогут также использовать ваш продукт на фото.
Netflix
Компания использует пользовательский контент для продвижения постов о своих фильмах и ТВ-шоу, добавляя хэштег к названию, чтобы рассказать о новых премьерах.
Netflix стремится создавать более оригинальные программы, поэтому распространение информации о новых релизах — это ключевая часть их SMM-стратегии. UGC показывает, что пользователи в восторге от новых шоу, а это побуждает других инстаграмеров заходить на страничку Netflix, чтобы узнать, в чем дело.
Совет маркетологам: если вы делаете анонс или выпускаете новый продукт, используйте UGC, чтобы получить фидбек от ваших фанов и клиентов, которые впервые пробуют его. Таким образом, все больше и больше людей в Instagram узнают о вас и вашем новом продукте.
Hootsuite
Платформа по управлению социальными медиа использует хэштег #HootsuiteLife для продвижения UGC о том, как выглядит работа в Hootsuite во всем мире.
Культура Hootsuite — это то, чем гордится компания, поэтому она использует свой веселый образ жизни и работает над тем, чтобы привлечь в компанию талантливых людей. #HootsuiteLife — все о сотрудниках и фолловерах сообщества, демонстрирующих в соцсетях, как весело работать в Hootsuite.
Еще одна UGC-кампания в Instagram — #LifeofOwly — позволяет сотрудникам Hootsuite показывать талисман компании в действии.
Совет маркетологам: сотрудничайте с вашими HR-командами, чтобы стимулировать участие в подобных флешмобах и одновременно помогать нанимать новых людей. Если вашей компании есть, что предложить, и вы хотите показать свою культуру, мероприятия и привилегии, объединяйтесь для создания UGC-кампании, которая позволит сотрудникам показывать свои трудовые будни и привлечет новые таланты.
Starbucks
Каждый декабрь Starbucks запускает кампанию #RedCupContest, чтобы рекламировать праздничные сезонные напитки и красные чашки. Она поощряет кофеманов делиться фото кофе в красной чашке за шанс выиграть дорогостоящую подарочную карту Starbucks.
#RedCupContest — это умная UGC-кампания. Она стимулирует фанов к участию в онлайне, предлагая приз, а также способствует сезонной кампании и помогает увеличивать продажи, потому что сперва нужно купить красную чашку, чтобы сделать фото.
Совет маркетологам: используйте конкурс, чтобы рекламировать и делать шум вокруг UGC-кампании. Предложите приз за участие (с использованием брендированного хэштега, конечно), вовлекая людей лайкать, комментировать и делиться постами.
Adobe
Компания использует хэштег #Adobe_Perspective для распространения контента от художников и других представителей креативных индустрий, которые используют ее ПО в своей ежедневной работе.
Иногда бывает трудно представить, что можно делать с ПО, не видя его в действии. И эта UGC-кампания позволяет Adobe демонстрировать свои возможности, взаимодействуя со своими фолловерами.
#Adobe_InColor — это UGC-кампания, посвященная теме Pride Month, которая сгенерировала около 300 сообщений в первые недели июня. Эта кампания позволяет Adobe красиво и доступно показывать талант своих подписчиков, а также ценности и культуру своего сообщества.
Совет маркетологам: поощряйте своих клиентов и фолловеров делиться результатами успешного использования вашего продукта. Эти снимки дадут потенциальным клиентам представление о том, какую выгоду они могут получить, купив ваш товар. И если вы проводите культурную или социальную кампанию, вовлекайте в него все сообщество, а не только своих сотрудников, чтобы повысить уровень осведомленности вокруг инициативы, которой вы гордитесь.
BMW
Автомобильная компания использует хэштег #BMWRepost для обмена постами о владельцах BMW и их «колесах».
BMW продает роскошные автомобили владельцам, которые, без сомнения, гордятся своими достижениями, и эта кампания дает им возможность похвастаться и позволяет BMW демонстрировать свою гордость и базу лояльных клиентов.
Совет маркетологам: дайте клиентам и пользователям платформу, где они могут похвастаться своей покупкой. Не обязательно продавать предметы роскоши — есть много брендов, которые продают товары ежедневной необходимости, с армией фолловеров, которые любят делиться в соцсетях постами о том, почему они любят шоппинг и покупки у определенных брендов. Создайте хэштеги, которые позволят клиентам рассказать, почему они вас любят, и они будут любить вас в ответ.