ТМ Lipton решила охотиться за талантами
11 Май 2010, 15:04

ТМ Lipton решила охотиться за талантами

ТМ Lipton решила охотиться за талантами

Компания Unilever (ТМ Lipton) решила поддержать шоу «Україна має талант», проведя конкурс для поклонников программы. Подробнее о новой активности бренда MMR рассказала  Олеся Полудненко, медиа координатор Unilever Украина

Как в компании родилась идея сотрудничества с шоу «Україна має талант»? 
Идея поддержать талант-шоу «Україна має талант» вполне логична и следует из прошлогодней активности ТМ Lipton, а именно, национального конкурса рисунков «Lipton-Глоток Вдохновения. Конкурс был чрезвычайно успешным — конкурсантами отправлено беспрецедентно большое количество работ — 10 000 рисунков (!), среди которых было выбрано 3 победителя. Они посетили Эрмитаж,  работы 44 финалистов вошли в специально изданную книгу  «Lipton — Глоток Вдохновения» , 1040 дипломантов были упомянуты в этой же книге. Этот конкурс — локальная разработка компании Unilever Украина, воплощение идеи конкурса рисунков для детей Евгении Гапчинской. Он и стал отправной точкой для партнерства с каналом СТБ
 
Расскажите подробнее о вашем нынешнем партнерстве?
ТМ Lipton стала спонсором шоу «Украина имеет талант», чтобы поддержать не только одаренных художников, но и всех талантливых людей страны. Шоу продолжается с марта по июнь и ТМ Lipton подготовила для участников свое поощрение — путешествие в Париж с посещением Лувра.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Как вы определите участника, который получит этот приз?

На сайте liptonart.net после каждого прямого эфира мы проводим опросы, чтобы определить фаворита недели среди участников последней программы. В течение недели посетители могут высказать мнение относительно выступлений. Перед следующей программой опрос закрывается, чтобы открыться на следующий день уже с новым набором участников. Так продолжается 5 недель. На шестой неделе открываются все 50 участников для окончательного определения фаворита опроса, и именно он получит поощрение Lipton, которое будет вручено художницей Гапчинской и показан в фильме про съемки проекта шоу «Україна має талант». Трансляция фильма запланирована на 4 июня.
 
На какой результат рассчитываете? Есть ли первые итоги, каков фидбек?
 
Ожидаем активных откликов на сайте liptonart.net. Сайт начал работать в прошлый четверг, надеемся, что наплыв посетителей существенно возрастет после он-лайн конференции с Евгенией Гапчинской 29 апреля

 

Расскажите друзьям про новость