МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы
14 Май 2010, 07:19

МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы

Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент «Ленты.Ру». По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.  

 

Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.

 

Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в «Бегуне» — по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до 6 миллионов долларов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео