В рекламе французского косметического средства уставшая мама делится своими болями вперемежку с преимуществами Линидерма, благодаря которому материнство стало немного легче. Идея ролика, экзекьюшн и медиа-продвижение – дело рук креативного диджитал агентства ISD Group. В ролике креативщики оживили Пелёночный Дерматит и наглядно объяснили, почему нужно предотвращать появление этой болезни, а не лечить последствия ее появления. Двухминутный pre-roll для YouTube наполнен отсылками к известным культурным мемам и приурочен к старту продаж Линидерма в Украине, который производится международной фармацевтической компанией Acino Pharma AG.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025