11 Окт 2018, 14:35

KitKat Ukraine предложил собственный шедевр в ответ на PR-ход Бэнкси.

KitKat отреагировал на шумиху вокруг картины Бэнкси, которая самоуничтожилась во время аукциона, собственным креативом. Бренд назвал свой шоколад настоящим произведением искусства, который необходимо развернуть. Ранее на хайп отреагировали IKEA и McDonald's.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео