Социальная реклама о проблемах курения в общественных местах
04 Ноя 2010, 10:57

Социальная реклама о проблемах курения в общественных местах

 

Социальная печатная реклама обращает наше внимание на проблему пассивного курения в местах массового скопления людей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Пассивные курильщики вдыхают дым, исходящий из бычка сигареты, который содержит больше никотина, смол и высокую концентрацию вредных веществ. Если вы курильщик, следующий раз подумайте об этом, прежде чем закурить. Ваша свобода заканчивается там, где начинается здоровье некурящих людей. Уважайте тех, кто находится рядом с вами. Не принуждайте их курить», — написано на рекламе.

 

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Neogama/BBH, Brazil
Chief Creative Officer: Alexandre Gama
Creative Director: Márcio Ribas and Wilson Mateos
Art Director: Fabio Rodrigues
Copywriter: Guigo Oliva
Producer: Kiyoshi Takahashi, Wellington Silva and João Paulo Leitão
Account Director: Luiz Tosi
Account Manager: Diego Passos and Andréia Tecchio
Advertiser’s Supervisor: Mario Albanese

 

Автор: Александр Логвиненко

 

Расскажите друзьям про новость