Кейс: как эффектно прорекламировать новую модель автомобиля
10 Ноя 2010, 08:58

Кейс: как эффектно прорекламировать новую модель автомобиля

Для того, чтобы представить на рынке новую модель Renault Fluence, которая должна была заменить всем давно полюбившуюся модель Megane Sedan, и доказать, что речь идет о невероятной модернизации, рекламному агентству Publicis, Бухарест, Румыния нужна была сильная идея.

 

В рекламном споте агентство показало, что соприкосновение с новым автомобилем Renault Fluence в корне изменит ваше мнение о своем собственном автомобиле.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео