В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»
20 Янв 2011, 12:05

В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»

 

После того, как Heineken выпустил свой новый рекламный ролик «Тигр» в эфир, некоторые потребители были задеты за живое. Причина оказалась в слове «добыча», на которую охотился герой ролика, и которую сыграла Валеска Кастилло. Бренд быстро отреагировал и выпустил новую версию ролика, в котором слово «жертва» заменил на слово «приз».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Новая версия

Расскажите друзьям про новость