Юрий Гладкий: «К концу года Grape будет в топ-10 digital-агентств Украины»
Юрий Гладкий после короткого творческого отпуска снова возглавил и снова digital-агентство — недавно он принял предложение от российских учредителей Grape развивать бизнес в Украине. Нескромными планами, мыслями по продвижению нового агентства на украинском рынке и секретами предполагаемого успеха Юрий поделился с MMR.
Юрий, как вы попали в Grape Ukraine?
Я познакомился с представителями Grape, еще работая в СОХО. После ухода из агентства и небольшого творческого отпуска я решил продолжать профессиональное развитие в индустрии цифровых коммуникаций. На фоне различных планов и предложений результат встреч и общения с партнерами Grape воплотился в решение возглавить бизнес теперь уже международного интерактивного агентства в Украине.
Какие цели и задачи перед вами поставлены?
Цель — организация полносервисного интерактивного агентства как стабильного бизнеса и достойного представителя бренда Grapе в Украине.
Что касается операционной деятельности, то ключевая задача на 2011 год состоит в формировании сильной команды экспертов, способных реализовать проекты уровня Grape. В первую очередь это профессиональные менеджеры, способные организовать взаимодействие команд двух офисов и клиентов.
Есть желание собрать ярких личностей и создать в агентстве продуктивную творческую атмосферу, подобную сериалу «Студия 30», в которую просто хочется возвращаться.
Что касается финансовых планов, то уже к концу года хотим вывести агентство в топ-10 рейтинга digital-агентств согласно их биллингам.
За счет чего вы планируете это сделать?
Во-первых, у Grape Ukraine уже есть первые клиенты масштаба транснациональных компаний.
Во-вторых, мы будем использовать наработки Grape по клиентам в России и возможность адаптации или создания новых проектов в Украине.
В-третьих, существует интерес, и сейчас мы также обсуждаем формат работы c клиентами, заинтересованными в возможности выхода с помощью единой команды Grape на рынки России и Украины посредством цифровых коммуникаций и консолидации маркетинговых бюджетов.
Как удалось привлечь первых клиентов, что это будут за проекты?
Здесь работает микс персональных контактов, опыт продаж и успешная деятельность агентства в России, определенный кредит доверия к качеству и уровню реализации проектов.
Какие технологии и инновации предлагает агентство на рынке?
Подход к реализации проектов, технологические возможности и экспертиза в области digital. Отдельного внимания заслуживает сам подход к организации работы агентства, генерации и хранения идей, развития проектов, обучения персонала, менеджмента проектов и работы с клиентами.
Назовите самую яркую их работу, на ваш взгляд?
Организация интегрированной кампании Red Quest для МТС. Его концепция, реализация, результаты и развитие может служить ориентиром при создании проектов, ориентированных на «коммуникацию на 360 градусов». Думаю, что масштаб проекта еще не раз заставит о себе говорить.
Дарья Черкашина