Для рекламы болеутоляющих таблеток создали принт из осколков
04 Апр 2011, 13:07

Для рекламы болеутоляющих таблеток создали принт из осколков

Чтобы увеличить осведомленность о новом бренде таблеток от головной боли  STOPACHE на конкурентном рынке рекламное агентство Y&R, Дубаи, ОАЭ, создала похожую на обычный рекламный принт 3D инсталляцию. Рекламный принт разместили в торговом центре возле аптечных пунктов  и в супермаркетах. Только взглянув на принт сбоку, можно было увидеть, что он состоит из множества осколков, которые символизировали острую головную боль. В результате более 10000 посетителей увидели принт, который стал главной темой разговоров.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость