Мобильный телефон прорекламировали с помощью гигантского ксилофона
04 Апр 2011, 13:55

Мобильный телефон прорекламировали с помощью гигантского ксилофона

 

В 3х минутном ролике мобильного телефона японские креативщики продемонстрировали игру на деревянном музыкальном инструменте — маримбе. Деревянный шарик, скатываясь вниз, играет 147 сонату Баха. Рекламное агентство Drill Inc создало этот ролик для мобильного телефона с деревянным корпусом Touch Wood SH-08C компании NTT Docomo. По словам креативного директора агентства Morihiro Harano «все звуки в ролике настоящие».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео