Кейс: как создать нордический бренд для семейного девелопера.
18 Окт 2018, 08:40

Кейс: как создать нордический бренд для семейного девелопера.

Бренд Tomin вырос из самого Томина, в прошлом девелопера, сейчас же — основателя собственной фирмы. Он не раз посещал Скандинавию, какое-то время там жил, поэтому, вернувшись, навсегда остался фанатом северного минимализма. Айдентика проекта вторит увлечению владельца — знак напоминает флаг нордического государства, кроме того, в нем заложено максимальное количество семантических значений: это и строительный кран, и окно, и план-схема, и здание в целом. 

Логотип работает в двух цветах — красном и черном. При этом вся айдентика пронизана трансформацией буквы «Т» — две перпендикулярные линии делят пространства визиток, блокнотов, футболок и других брендированных вещей. Буква «О» с диагональной чертой намекает, что бренд о Скандинавии: эта буква есть только в датском, норвежском и фарерском алфавитах. Проект реализован агентством Madcats. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость