Банк Австралии получил Гран-при за романтическую историю расставания
21 Июн 2011, 08:00
PR

Банк Австралии получил Гран-при за романтическую историю расставания

Банк Австралии получил Гран-при за романтическую историю расставания

 

Гран-При Каннского фестиваля в категории PR досталось агентству Clemenger BBDO Melbourne за кампанию «Break Up»/«Расставание» для Национального Банка Австралии (National Australia Bank).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

14 февраля 2011 года в День Святого Валентина Национальный банк Австралии устроил настоящее мелодраматическое шоу в масштабах всей страны, за один день кардинально изменив мнение австралийцев о себе.

 

На протяжении последних 2 лет политика Национального Банка Австралии (NAB) была направлена на то, чтобы быть более открытым и конкурентным. Но австралийцы не верили в честную конкуренцию и подозревали четыре крупнейших банка Австралии в сговоре. Именно на этом и решили сыграть креативщики, организовав эффектное и масштабное расставание.

 

 

Первым делом Nab банк опубликовал в Твиттере сообщение, которое было всеми воспринято как шутка или ошибка: «Должен принять трудное решение, знаю, что это может задеть чьи-то чувства». Затем банк обнародовал письмо о разрыве отношений с тремя другими банками. Письмо было написано не официальным языком и больше напоминало разрыв любовных нежели деловых отношений.

 

После этого в сети появилось 60 фильмов, демонстрирующих как сотрудники NAB расстаются с сотрудниками других банков по всей Австралии. Далее один за другим последовали пафосные прощальные сообщения на вертолетах, яхтах, небоскребах и прочих нестандартных носителях, адресованные банкам-конкурентам.

 

Все СМИ с интересом следили за тем, как развернутся события дальше, а банк посвятил разрыву блог в интернете, где публиковал последние новости кампании. За день блог посетили более 100 000 пользователей. Там же потребителям предлагалось последовать примеру NAB и тоже порвать отношения со своими банками.

 

 

В результате однодневной PR-кампании банк получил освещение в медиа на $5 млн., стал самой обсуждаемой темой в Twitter и банком №1 по опросам потребителей. Резко возроси запросы по кредитам, пластиковым картам и прочим услугам банка.

 

PR
Расскажите друзьям про новость