Чего маркетологи хотят от Facebook?
30 Ноя 2011, 07:15

Чего маркетологи хотят от Facebook?

1. Больше контроля в обновлении статусов брендов 5 октября 2011 Facebook запустил новую улучшенную версию своего Insights product - аналитического инструмента, позволяющего измерять влияние страничек бренда.

Чего маркетологи хотят от Facebook?

 

1. Больше контроля в обновлении статусов брендов

5 октября 2011 Facebook запустил новую улучшенную версию своего Insights product — аналитического инструмента, позволяющего измерять влияние страничек бренда. Изменения для продуктов фантастические, но у многих брендов в данное время миллионные армии фолловеров на Facebook, и для них намного важнее иметь более точные инструменты коммуникации с ними. Это означает, что кроме возможности написать своим фанатам в той или иной стране, брендам важно установить особые отношения с постоянными потребителями или пользователями определенных групп. Например, бренды хотели бы иметь возможность общаться с мамами и детьми.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

2. Понимать качество фанатов, привлеченных с помощью оплаченных рекламных кампаний на Facebook

Интуитивно бренды понимают, что их оплаченные акции по расширению сообществ фанатов помогают увеличивать близость к бренду. В то же время они хотели бы измерять влияние платной рекламы на вовлеченность. Бренды хотят знать, чем отличаются взаимодействия с новыми фанатами или уже существующими поклонниками бренда, а также иметь возможность измерять качество фанатов одной кампании по сравнению с другой.

 

3. Ограничения по частоте

Другим источником замешательства для маркетологов является тот факт, что рекламная платформа Facebook изначально отличается от других платформ, к которым они привыкли. Например, на Facebook отсутствует механизм установки точной частоты рекламы.

 

Рекламный алгоритм Facebook основывается на CTR в определении того, какие рекламные сообщения делать приоритетными. Возможность контролировать частоту на уровне пользователя, а не только на уровне рекламы, станет ценным подарком для маркетологов.

 

4. Сторонние ссылки в социальной рекламе

Агентства и бренды также привыкли вставлять свои ссылки в баннерную рекламу. В то время как это возможно сделать с определенной рекламой на Facebook, в рекламном сообщении с «социальным контекстом» сделать это невозможно.

 

При этом рекламные сообщения с социальным контекстом дают большие преимущества для брендов. Они очень эффективны в накоплении «лайков» или желаемых действий, более релевантны для пользователей и дают позитивный эффект сарафанного радио.

 

Кроме того, невозможность включать сторонние ссылки усложняет процесс отслеживания нисходящего движения этих пользователей. Возможно, Facebook подумает над гибридом, который сможет служить двум целям — удерживать пользователя внутри платформы Facebook и позволять брендам отслеживать другие активности пользователя на своей странице.

 

5. Конкурентное разделение

Кроме частоты показа, маркетологам, благодаря серверу публикаций, было доступно конкурентное разделение. Например, маркетолог по брендингу Fortune 100 может попросить исключить отдельные конкурентные рекламные сообщения на той же странице, где размещена его реклама.

 

К сожалению,  в Facebook маркетологи не могут контролировать этот процесс. В Facebook рекламные сообщения следуют за пользователем по платформе, они не прилагаются к определенной странице или контенту.

 

Лайра О’Шаугнесси, CEO SocialCode, социального агентства работающего с брендами Fortune 100 и топ агентствам,AdAge.com 

 

Расскажите друзьям про новость