Для рекламы Danone выпустили наклейки с запахом гамбургеров
15 Май 2012, 09:02

Для рекламы Danone выпустили наклейки с запахом гамбургеров

Довольно спорный рекламный кейс, который без 100 грамм йогурта не разобрать.

Йогурты Corpus Light, выпускаемые Danone, провели промо-акцию с наклейками для похудения. Идея, очевидно, почерпнута у никотиновых пластырей, правда данные наклейки источают пленительный запах фаст-фуда.

По задумке креативщиков, каждый раз при порывах набить желудок вредной пищей, человек должен поместить наклейку на открытый участок кожи и выпить бутылочку легкого йогурта. Аромат любимых гамбургеров, исходящий от наклеек, при этом якобы должен содействовать ощущению сытости. Чудотворные наклейки распространялись в фитнес-центрах, общественных парках и в глянцевых женских журналах.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Креативная концепция от агентства Y&R, Сан-Паулу.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео