Сеть кофеен представила четыре новых дизайна в канун праздников, использовав элементы прошлогодних дизайнов. Среди них – звезда, веточка плодов кофейного дерева и огонь. Новому дизайну добавили винтажности и паттернов. «Мы начали (сезон), заглянув в прошлое», — отметили в Starbucks Creative Studio. Напомним, в прошлом году сеть представила чашки с белым фоном и черно-красным рисунком, чтобы покупатели могли сами представить свое Рождество.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024