Каннский фестиваль добавил две новые награды и убрал одну категорию.
02 Ноя 2018, 11:01

Каннский фестиваль добавил две новые награды и убрал одну категорию.

В 2019 году появятся два новых Льва – Creative Strategy Lion и Entertainment Lion for Sports. «Оба Льва представляют сдвиги в ландшафте отрасли, и сейчас правильное время, чтобы отметить эти дисциплины нашими наградами», — отметил Симон Кук, вице-президент креативного мастерства Cannes Lions. Организаторы также убрали отдельную награду за Product Design. Теперь эта нишевая категория включена в существующие категории Design и Innovation. В следующем году фестиваль пройдет с 17 по 21 июня. Отметим, в этом году количество работ сильно упало – с 41, 170 в прошлом году до 21,372 в 2018. А Украина получила второго бронзового Льва в своей истории

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео