Чтобы прорекламировать наличие позитронно-эмиссионный томографа, который позволяет точно установить наличие у пациента любых отклонений от нормы в области онкологии, эндокринологии, неврологии, медицинская клиники в городе Делфин и рекламное агентство Única, Salvador, Бразилия провели необычную outdoor кампанию. Креативщики решили использовать технологию наложения цвета и создали три наложенных друг на друга изображения, которые демонстрировались в разном цвете. Ночью система красного, синего и зеленых цветов позволяла изолировать каждое изображение
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии