Heinz запустил в Великобритании рекламную кампанию под тэглайном «Я люблю зиму», чтобы напомнить потребителям о спасающем тепле тарелки классического супа Heinz. В ролике девушка приходит домой, промокнув до нитки, испытав на себе всю прелесть британской зимы. Ее попытки согреться в горячей ванне, ворохе теплой одежды увенчиваются успехом только после горячего томатного супа. Кампания разработана MV BBDO, Лондон.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025