Heinz запустил в Великобритании рекламную кампанию под тэглайном «Я люблю зиму», чтобы напомнить потребителям о спасающем тепле тарелки классического супа Heinz. В ролике девушка приходит домой, промокнув до нитки, испытав на себе всю прелесть британской зимы. Ее попытки согреться в горячей ванне, ворохе теплой одежды увенчиваются успехом только после горячего томатного супа. Кампания разработана MV BBDO, Лондон.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел